Гарантия и возврат

На все наши товары распространяется гарантия производителя.

Согласно «Закону о защите прав потребителей» обмен или возврат товара надлежащего качества может производиться в течение 14 дней со дня покупки при соблюдении следующих условий:

  • товар неисправный, имеет недостатки, которые делают невозможным его использование
  • товар или изделие не было в эксплуатации
  • был выявлен явный брак завода-изготовителя
  • сохранены упаковка, комплектность, товарный вид
  • наличие у покупателя товарного чека (товарной/транспортной накладной, кассового чека).

В случае отсутствия подобного товара на складе, мы вернем оплаченную покупателем сумму либо предложим обмен на другой товар.
По любым вопросам гарантийного обслуживания или эксплуатации и хранения товара вы можете обратиться непосредственно в нашу компанию по телефонам или эл. адресу указанным в разделе Контакты.

В обязательном порядке проверьте укомплектованность вашего заказа перед тем, как заберете товар на складе или у курьера (соответствие заказанной модели, количество, комплектацию и т.д.). Все жалобы по неправильной укомплектованности либо любому иному несоответствию вашего заказа принимаются до приобретения (получения) товара от курьера либо получения на складе транспортной компании.

Если при осмотре груза были выявлены дефекты или несоответствия, необходимо оформить отказ от груза с указанием причины отказа.

Магазин оставляет за собой право не рассматривать обращения и претензии, в случаях, когда дефекты, повреждения и не соответствия, не относящиеся к гарантийным, обнаружены после того, как груз был забран у курьера или с отделения транспортной компании.